Типография Два Комсомольца
Типография Два Комсомольца Два Комсомольца

Мы работаем
с 9:00 до 18:00
перерыв с 13:00 до 14:00
Выходные
суббота, воскресенье
Увеличить карту проезда
г. Челябинск,
Комсомольский пр., 2
оф. 203, 207(Копицентр)

Тел./факс:
многоканальный
(351) 729-9-729
(351) 790-91-15
(351) 790-88-79
E-mail: info@t2k.ru


Статьи


21.11.2018 / Печать календарей

Карманные, настенные и настольные календари – это не только средства для того, чтобы правильно ориентироваться в будних и праздничных днях. Поддержание корпоративного стиля, пунктуальность, маркетинг – все эти аспекты должны быть присущи даже обычному календарю.

Календарь – это эффективный инструмент для рекламы своего бренда, товаров или услуг. Грамотно подготовленный и профессионально отпечатанный календарь с логотипом компании станет прекрасным подарком и будет служить средством для укрепления имиджа организации и продвижения ее бизнеса.

Классификация и основные достоинства календарей

Представляя собой удобный инструмент для планирования работ и ведения бизнеса, календарь является перспективной рекламной площадкой для вашего филиала, фирмы, отдельного подразделения или целого предприятия.

Он может быть представлен в виде ежедневника, где помимо знаменательных дат и событий, может быть размещен логотип компании и ваша персональная информация. Если такой дизайн-проект получит широкое распространение, это будет способствовать привлечению потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу.

Календари могут быть следующих основных исполнений:

  • карманные;
  • настольные;
  • настенные;
  • квартальные.

Настольные календари «домики», квартальные ламинированные календари, настенные календари - постеры, карманные глянцевые календари со скругленными углами – это лишь часть перечня основных исполнений, которые пользуются широким спросом заказчиков.

Профессиональная типография в состоянии предложить вам печать полноцветного календаря любого формата по готовому проекту.

Если у вас отсутствует готовый макет изделия, в штате сотрудников печатного предприятия есть профессиональные специалисты, способные выполнить дизайн-проект в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями.

Основные характеристики календарной продукции

Квартальные календари наиболее часто используются как рекламный и имиджевый материал. В зависимости от исполнения, квартальный календарь может обладать следующими принципиальными параметрами и характеристиками:

  • определенный формат и материал постера (как правило, картон);
  • наличие ламинирования;
  • размер и количество рекламных областей (подложек);
  • количество и сборка календарных блоков (1-3 пружины);
  • наличие люверсов и курсора.

Количество экземпляров для цифровой и офсетной печати оговаривается персонально с каждым клиентом.

Календарь – практично, качественно, перспективно

Очевидно, что любая календарная продукция не утратит своей актуальности в течение всего года. Именно поэтому информация, размещенная на страницах такого издания, будет постоянно в поле зрения потенциальных партнеров по бизнесу и потребителей вашей продукции и/или услуг. С маркетинговой точки зрения, такой подход к рекламе является наиболее эффективным.

Дизайнер, занимающийся версткой календаря, помимо профессиональных навыков должен обладать должным вниманием и интуицией, чтобы качественно и полномасштабно визуализировать все достижения, первоочередные задачи и перспективы вашей организации.

При изготовлении календарей применяется бумага высокой категории качества, а квартальные и многостраничные настенные календари должен быть надежно сшиты пружинами для обеспечения продолжительного срока службы.



Вернуться к статьям

© 2019, Два комсомольца    |    Разработка "Урал Медиа"   |       Rambler's Top100     службы мониторинга серверов



Поддержка сайта: Цифровой элемент